Инструкция по техники безопасности для машиниста хоппер дозаторн

инструкция по техники безопасности для машиниста хоппер дозаторн
Такой характер формирования профиля материалов затрудняет контроль уровня засыпи с помощью зондов. Основные работы участвующие в данном процессе приведены в таблице 6.1. При выполнении этих работ необходимо учитывать: — работы с применением машины ПРСМ со сварочной головкой К-355 с использованием при сварке метода предварительного изгиба. Итого: 12 чел. 5.2 Условия производства работ Работы по сварке рельсовых плетей выполняются при температуре не ниже -100C. Расстояние между сварными швами должно быть не менее 6 м. Рельсы под сварку обрезаются рельсорезными станками. Укладку и разборку грузов следует производить равномерно, не нарушая установленные для складирования грузов габариты и не загромождая проходы; кантовка грузов кранами может производиться на кантовальных площадках или в специально отведенных местах. Протяжение участка глубокой очистки щебеночного балласта — 500 метров пути. Мастера шихтоподачи должны лично контролировать амплитуду колебаний грохотов и качество отсева агломерата согласно утвержденному графику с записью результатов контроля в журнале машинистов шихтоподачи.


Журнал «Кадровик-практик» привлекает идеальным, на мой взгляд, соотношением «цена-качество», доступностью для индивидуальных подписчиков там, где бухгалтерия фирмы считает хорошим тоном экономить на подписке. Также очень нравится наличие пошаговых процедур (не приходится объяснять лишний раз сотрудникам, что и в какой последовательности делать). Также очень помогает в работе база должностных инструкций и ответы на сложные вопросы. Крановщики и их помощники после перерыва в работе по специальности более одного года должны пройти проверку знаний в комиссии и при удовлетворительных результатах могут быть допущены к стажировке для восстановления необходимых навыков. Возможна подача кокса из вагонов на конвейеры К-5, К-6 через обратную рампу КХП после реконструкции коксовых батарей №1 и 2, а также через приемные бункера окалины ДСФ — на конвейера К-5, К-6. 2.12 Излишки кокса грузятся в КХП в хопперы и выставляются на пути отстоя. Дежурный по станции в этом случае должен известить машиниста (лично, через дежурного стрелочного поста или сигналиста, по радиосвязи), что зажечь лунно-белый огонь невозможно и маршрут отправления готов. При этом дни еженедельного непрерывного отдыха за время поездки предоставляются в суммированном виде сразу после поездки.

Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер-дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на технический уход, включается в рабочее время каждого работника бригады, обслуживающей хоппер-дозаторы и думпкары в соответствии с графиком работ. Это позволяет производить выгрузку балласта в различных комбинациях (внутрь колеи, наружу, на одну сторону). Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется штурвалами на боку и торце вагона, разгрузка вагона происходит при движении поезда со скоростью от 3 до 5 км/ч [3]. Границами блок-участков на перегонах служат сигнальные знаки «Граница блок-участка» со светоотражателями и цифровыми литерными табличками с номерами блок-участков. Даже для профессионала много нового и полезного. А уж для новичков — просто находка. Они выполняются в соответствии с имеющимися технологическими процессами. Сначала про внешний вид: обложка журнала — это вам не просто картонный белый лист, где написан вид журнала.

Похожие записи: