Инструкция по технической эксплуатации дизеля 6чсп 18 22

инструкция по технической эксплуатации дизеля 6чсп 18 22
Первоначально на поршень ставили четыре уплотнительных и два маслосъемных кольца, верхнее уплотнительное кольцо было хромированным[3]. Позже стали использоваться три компрессионных кольца и одно маслосъёмное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем. Исследование стабильности кремнийорганиче-ских герметиков ускоренными методами. В книге «Старение и стабилизация полимеров». Сборник статей. Метод определения содержания алкоксильных групп, M.: Издательство стандартов. 1976 (изм. 01.10.90, 01.09.85); с.4 42. ГОСТ 20841.6-75 Продукты кремнийорганические.


Основные технические данные главных двигателей по паспорту». На судне главной силовой установкой являются дизеля завода «Дальдизель» построенные в г. Хабаровск в 1979 году. Судовое заведывании и обязанности 2-3 пом. механика. 7 стр. Вахтенный моторист при заступлении на вахту обязан: Получить у сдающего вахту сведения о состоянии и режимах работы обслуживаемых технических средств, о замеченных неисправностях в их работе и ознакомиться с распоряжениями, передаваемыми по вахте. Износ втулок коромысла, которые влечет за собой появление неблагоприятных люфтов в коромысле, порой также приводит к «обрыву» одной (чаще) или двух (реже) шпилек. Седьмой подшипник увеличенного размера из-за дополнительной нагрузки от массы маховика. Поэтому двигатели, изготовленные HND, должны будут продвигаться на рынок не под маркой Deutz.

Содержание и организация машинной вахты Нормативно – организационные документы находящиеся на судне перед выходом в рейс. Метод определения термической стабильности в статических условиях, M.: Издательство стандартов. 1979 (изм. 01.10.84); с.4 46. Григорьев М.А. Оптимизация срока службы масла в двигателе до замены. Впускной и выпускной клапаны взаимозаменяемы, выполнены из жаропрочной стали 50Х20Г9АН4 (ГОСТ 5632-72). Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в крышку цилиндра. Этот пост управляет частотой вращения и реверсом гидроприводом, который является однополостным усилителем со следящим золотником, поворот этого золотника изменяет режим работы двигательной установки. Ещё одной функцией системы является автоматическое пополнение воздушных пусковых баллонов: давление воздуха поддерживается в определённых пределах воздушным компрессором, который подключён к приводу. Transactions of the Japan society of mechanical engineers, 1994, №572. p.1167-1174 160. Wilson W.Ker.

Похожие записи: