Инструкция по сигнализации на жд транспорте 162

инструкция по сигнализации на жд транспорте 162
Убедившись в прибытии поезда на станцию в полном составе, дежурный по станции приёма подает на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия, а по телефону извещает ее о времени прибытия поезда. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Позже для обеспечения сквозного проследования через станцию без излишнего снижения скорости предупредительные сигналы стали ставить и на входе на станцию, обычно рядом или вместе с входным сигналом.


Фактически в наше время тормозной путь, необходимый для снижения скорости с установленной для главного пути, до скорости проследования по отклонению, мало отличается от тормозного пути для остановки, а требование снижения скорости также критично для безопасности движения. Машинист обязан убедиться, соответствует ли выданное разрешение номеру поезда и перегону. Путевая записка или регистрируемый приказ является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием в порядке, предусмотренном пунктом 24 приложения № 9 к настоящей Инструкции. Машинист ведущего локомотива обязан убедиться, соответствует ли выданное разрешение номеру поезда и перегону. 9. Приказ о приеме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора передается ДСП станции (ДНЦ) машинисту по радиосвязи. Съемные подвижные единицы (дрезины, ремонтные вышки, путевые вагончики и др.) должны иметь изоляцию колесных пар.

Машинист поезда № …. Вашим поездом вызвано срабатывание устройство контроля схода! При неисправности межстанционной телефонной связи, но исправном действии жезловых аппаратов движение поездов производится по электрожезловой системе, а переговоры ведутся по поездной диспетчерской или другим видам связи. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. При безостановочном пропуске поездов запрещается производить обмен жезлов на выходных горловинах. Перевод стрелок в этих случаях производится работником, осуществляющим руководство маневровой работой в данном районе железнодорожной станции. Если неисправность устройств СЦБ связана с необходимостью срыва пломбы с кнопки пригласительного сигнала, то в журнале осмотра указывается и о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала, например: «Участок 5-9 СП показывает ложную занятость.

Похожие записи: