Инструкция по сигнализации на ж д транспорте предприятий украины на телефон


Металлические подземные сооружения (трубопроводы, кабели и т.п.), а также металлические и железобетонные мосты, путепроводы, опоры контактной сети, светофоры, гидроколонки и т.п., находящиеся в районе линий, электрифицированных на постоянном токе, должны быть защищены от электрической коррозии. Работник, давший распоряжение, должен каждый раз выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления — нечетные. Некруглосуточная работа может устанавливаться на переездах необщего пользования, а также на переездах, имеющих местное значение. Машинисту подталкивающего локомотива на право обратного следования выдается письменное разрешение с заполнением пункта II. 3.12. Специальный самоходный подвижной состав отправляется на перегон (в том числе и с возвращением обратно) в обычном порядке — как поезда. Это необходимо для предупреждения так называемого шагового “замыкания”. 13. По прибытии пожарных необходимо выполнять все их команды. 14. Важно использовать внутренние пожарные краны, огнетушители, направляя струю на горящую поверхность, начиная сверху.


Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Наручники – требуют периодической (не реже, чем один раз в два часа) проверки состояния фиксации замков. Полуавтоматическая блокировка не действует Дежурный по станции ______________ (фамилия)». 3.17. При следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на весь перегон разрешение на право занятия перегона вручается только машинисту ведущего локомотива. Выкопировки из схемы включаются в техническо-распорядительный акт станции. 7.10. Переключение разъединителей контактной сети электродепо и экипировочных устройств, а также путей, где осматривается крышевое борудование электроподвижного состава, производится работниками локомотивного депо.

Оповестительная сигнализация — система переездной сигнализации, при которой извещение дежурному о приближении поезда к переезду подается оптическим и акустическим сигналом, а включение и выключение технических средств ограждения переезда осуществляет дежурный. Вынутый из аппарата жезл должен храниться у электромеханика СЦБ. Об изъятии жезла электромеханик СЦБ и дежурный по станции обязаны сделать запись в журнале осмотра с указанием номера изъятого жезла и доложить поездному диспетчеру, после чего действие электрожезловой системы восстанавливается. При необходимости проверить бдительность машиниста питание снимается, из камеры выдержки времени ЭПК начинает через специальный свисток выходить воздух. Дежурный по станции ________ (фамилия)» Уведомление об отправлении поезда подается по форме 3 и о возвращении его обратно — по форме 7: Форма 7. «Поезд № ____ возвратился в ___ ч ____ мин. Переезды, расположенные на малодеятельных, подъездных и станционных путях, оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, должны оборудоваться светофорной сигнализацией; до оборудования их светофорной сигнализацией горизонтально-поворотные шлагбаумы сохраняются и такие переезды не охраняются. Осаживание с перегона дрезин несъемного типа и одиночных локомотивов производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава.

Похожие записи: