Инструкция по сборке лодочного мотора

инструкция по сборке лодочного мотора
Горючую смесь ре­комендуется, за некоторым исключением (в пути и где нет подходящих условий), составлять в отдельном закрытом или прикрывающемся сосуде. Длина тяги управления должна быть выставлена таким образом, чтобы переключение вперед — нейтраль — реверс обеспечивали твердое фиксированное положение дефлектора в каждом из положений с помощью ролика. Снаружи мотор слегка смазать тавотом или техническим вазелином. Компания пытается сделать возможным выполнение несложных ремонтных работ самостоятельно. В частности, это касается замены масла, топливных фильтров, крыльчатки и корпуса водяного насоса. Зажигание рабочей смеси осуществляется от магнето МГ-101 на Вихрь и МВ-1 на Вихрь-25/30 с маховиком, на ранних моделях — с контактным прерывателем, с начала 80-х годов — бесконтактное.


Порядок приготовления и таблица пропорций смеси из масла и бензина для двухтактных двигателей Чертежи золотниковых шайб для двигателя «Вихрь-30». Можно ли их сделатьиз фторопласт? Свободно сидящий палец требует замены более полным, с подгонкой к нему верхней головки шатуна. Велики ли затраты на его содержание? Не слишком ли тяжёл, чтобы ежедневно ставить и снимать его с лодки. И требования у рыбака к лодочному мотору: лёгкость, умеренная стоимость и экономное расходование топлива – вполне понятны и объяснимы. При установке мотора необходимо нижний конец крон­штейна обязательно завести пазами под головки транцевых болтов, которые удерживают мотор не только от боковых пе­ремещений кронштейна по транцу, но и воспринимают уси­лие гребного винта при заднем ходе судна. При этом рекомендуется палец не выбивать, а выпрессовывать, предварительно подогрев головку поршня.

Если на поршне имеются надиры, завальцовано поршневое кольцо в канавке поршня, необходимо разобрать двигатель и устранить дефекты. Двигатель следует держать все время горячим. За­тем дают двигателю остыть и заливают в него около 200 см³ бензина с целью смыть излишек смазки как в цилиндре, так и в картере, пропуская бензин через продувочные окна. Содержание: Какой рыбак не мечтал о рыбацком катере или хотя бы о лёгкой лодке с мотором? И если у рыбака с лодкой вопрос решён, то мотор – покупка ценная, иногда дороже самой лодки. Ответ на вопрос «зачем?» — для того, что бы спать спокойно. На мотор при хранении его на судне или на открытой площадке сверху должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки, охватывающий всю верхнюю часть мотора вплоть до кронштейна.

Похожие записи: