Инструкция по сборке фрикционов тдт 55

инструкция по сборке фрикционов тдт 55
Для этого через люки в задней стенке корпуса затягивают до отказа гайки 36, а затем отпускают на 3,5—4 оборота. В заключение у всех тормозов завинчивают до отказа упорные болты в днище корпуса, отпускают их на 1 оборот и стопорят контргайками. Поверхности поршня и цилиндра тщательно обработаны и сопрягаются друг с другом с малым зазором. В полость поршня вставлен золотник 19 с тщательно обработанной рабочей поверхностью. При этом будет восстанавливаться и длина пружины 10. Остановочные тормоза регулируют, когда ход педалей до полного затормаживания будет превышать 120 мм. Его передний конец посредством вилки 22 и тяги соединен с рычагом управления. Через отверстия 24 в поршне масло проходит внутрь его и, обтекая кольцевую проточку В золотника, поступает в полость Г, как показано стрелками на рисунке. Задний мост трактора Т-4 подобен заднему мосту трактора ДТ-75. Основные отличия его такие: корпус отлит отдельно от корпуса коробки передач, иначе устроены механизмы управления тормозами, солнечные шестерни растормаживают гидравлическим усилителем.


Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем. КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Петрозаводск, 1961. 30. «Трелевочный трактор ТДТ-55. Временная инструкция по эксплуатации», Петрозаводск. Действием этого давления поршень будет перемещаться вперед вслед за золотником и, преодолевая сопротивление сжимающейся пружины 10, через тягу 12 и вилку 8 повернет рычаг 5 вправо, в результате чего растормаживается шкив 29 солнечной шестерни. Гайки крепления бугелей затягивают ключом длиной 500 мм, прилагая усилие 30—35 кгс. Карельское книжное изд-во, 1966. 31. «Трактор „Кировец» К-700. Временное руководство по эксплуатации и уходу». Изд-во «Колос», 1964. 32. Б. Е. Боровский, М. Д. Попов, М. Я. Пронштейн. Шкивы 46 и 61 закреплены болтами на фланцах ступиц солнечных шестерен, а шкивы 44 и 62 насажены на шлицевые ступицы ведущих шестерен.

Маслозащитный кожух 54 служит как бы дополнительным поддоном с небольшим уровнем масла. Вследствие износа фрикционных накладок тормозных лент пружины 4 удлиняются, а свободный ход рычагов управления уменьшается. Шкивы охватываются лентами 51 и 48. Ленты стальные, с фрикционными накладками, все они взаимозаменяемые. Масло, вытесняемое движущимся поршнем из полости Г, будет уходить на слив в бак.

Похожие записи: