Инструкция по ремонту мт днепр

инструкция по ремонту мт днепр
Результатом работы всего предприятия в 1964 году явился новый, еще более совершенный мотоцикл К-750 М, двигатель которого стал более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25С за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя. Новый коленвал позволил повысить моторесурс двигателя до 1000 часов работы, проведенные и испытания показали, что после 40 тыс. км пробега мотоцикла износ шеек коленвала практически отсутстует. Всего с 1967 года выпущено более трёх миллионов мотоциклов. ОАО «Киевский мотоциклетный завод» подготовил опытно-экспериментальный образец коммунальной техники — мотоцикл «трицикл» кузовной, который рассчитан для нужд ремонтных служб коммунального хозяйства. Электростартер разместили в верхней части коробки передач. На смену отечественным карбюраторам пришли немецкие Bing. Передний обтекатель большой площади был теперь жестко закреплен на раме.


Признаться, такое качество покраски сейчас не встретишь даже на самых некачественных китайских мотоциклах. Максимальный скорость мотоцикла с новым двигателем повысилась до 100 км/час. 1971год модель МТ-9 Выпускался 1971—1976 годах. Глушители новой изогнутой формы приподняли, что позволило наклонять мотоцикл в виражах на больший угол.

Зачастую многие путают модели мотоциклов КМЗ Днепр с моделями ИМЗ Урал. Из за визуальной схожести конструкций. Заметным отличием стали 18-дюймовые колеса, которые с этого момента использовались на всех последующих эскортных моделях. Тяжелый, почти 350 кг сухого веса (+ еще грузоподъемность 270 кг), мотоцикл непросто остановить архаичными примитивными барабанными тормозами. Однако некоторые болезни так и преследовали мотоциклы этой модели до конца эксплуатации. Здесь все – как и 80 лет назад у BMW. А еще здесь незабываемый звук оппозита как пионерские песни не повторит ни один диджей. Конечно, можно списать такие течи на долгий простой мотоцикла.

Похожие записи: