Инструкция по ремонту мотоцикла kawasaki zzr 400

инструкция по ремонту мотоцикла kawasaki zzr 400
Например букве G (шесть шагов) в серии 90 соответствует длина 6 х 0.45 + 56.25 = 58.95 мм, а в серии ОС 6 х 0.45 + 72.2 -74.9 мм. Впервые модель была представлена японской компанией «Кавасаки» в 1990 году. Неисправности и методы устранения). 2002-04 Во власти впрыска (Обслуживание форсунок системы распределенного впрыска мотоцикла) 2001-10 Японская кухня (Регулировка карбюратора «Микуни»). 1999-02 Японский карбюратор? Объем двигателя 4,2 литра!ЯВА с ЛИТРОВЫМ! 2-х тактным мотором… (Надо-же такое учудить!)Мотоциклы продолжают мутировать! (Новость о СУПЕР — мотоцикле мощьностью 500 л/с) Магазин (продажа мотоциклов) Biker Girls. Верхние Т-образные патрубки соединяют поплавковые камеры с воздушной камерой, тогда как нижние патрубки — это подвод топлива. Сопло оказывает сопротивление истечению топлива, поэтому, чем больше сопло, тем больше топлива из него вытечет.


Скачать сервисный мануал STELS ATV 50 C. Скачать сервисный мануал Stels ATV 500/700. Скачать сервисный мануал STELS ATV 500 GT. Скачать сервисный мануал STELS ATV 110 D. Скачать сервисный мануал STELS ATV 600 GT. Рис. 7.14.б. Крышка поплавковой камеры уплотнена резиновым жгутом. Не трогайте его. если, конечно, он уже не поврежден. Если смесь, наоборот, слишком бедная, то следует уменьшить люфт привода, чтобы насос впрыскивал большее количество топлива. Рис. 7.26. Карбюраторы Keihin поздних выпусков могут снабжаться различными креплениями и входными устройствами для различных приложений. На этой фотографии показан входной патрубок с раструбом и ввертывающейся в него втулкой. Рис. 7.9,б. Теперь отверстия переходной системы полностью открыты. Их число и расположение определено экспериментально при доводке двигателя так. чтобы обеспечивался плавный переход от холостого хода к средним нагрузкам. Они обеспечивают: — удержание масла в пере вилки, невзирая на высокую разницу внутреннего и наружного давлений при ее интенсивной работе; — защиту его от загрязнений; — защиту поверхности пера вилки от его преждевременного износа Внимание!

Рис. 7.12,б. Трубка вставлена в корпус карбюратора под диффузор рядом с каналами системы холостого хода, которые быстрее всего замерзают при низкой температуре. Этот люфт, от которого зависит количество впрыскиваемого топлива, можно отрегулировать. Рис. 7.8. На правой стороне блока установлен потенциометр — датчик положения дроссельных заслонок. В трехштырьковом разъеме датчика один контакт-подвод питания, второй — масса и по третьему снимается напряжения с движка потенциометра на вход блока управления зажиганием.

Похожие записи: