Инструкция по ремонту лодочных моторов ямаха 40 л с

инструкция по ремонту лодочных моторов ямаха 40 л с
Чтобы определить модельный год вашего подвесного лодочного мотора Suzuki, вы должны знать номер модели и серийный номер своего мотора. Разные подвесные лодочные моторы Suzuki имеют различные характеристики крутящего момента, который представляет собой вектор, измеряющий вращающее усилие, приложенное к коленчатому валу. Синтетика жиденькая и старенький маслонасос с зазорами просто не обеспечит нужного давления.Про то что не знал я пошутил ))) Как сказали люди сальники или держат или нет.У меня авто на синтетике 5 лет с новья и ни один сальник ни где не течет и даже не мокреет.


Имеет не высокий расход топлива, около двух литров в час. У этого термина существуют и другие значения, см. Заткнуть деревянными проб­ками отверстия под свечи и закрыть промасленной бумагой места присоединения магнето, карбюратора и впускных отвер­стий. Совет всем самостоятельным ремонтникам такой — не кидайтесь покупать все запчасти в одном первом попавшемся магазине. Выбирайте гребной винт для лодочного мотора таким образом, чтобы мотор достигал среднего или верхнего рабочего диапазона на полном газу при максимальной загрузке лодки. Решение этой проблемы заключается в замене крыльчатки сразу после повреждения.

Вернуться к началу 10. Как заменить помпу охлаждения на лодочном моторе Tohatsu? Вотрите немного остаточного масла в прокладку нового масляного фильтра и вкрутите его вручную. Обратитесь к руководству по ремонту и найдите информацию о рекомендуемом количестве трансмиссионного масла. Существуют сайты, на которых вы сможете найти всю нужную информацию, используя для этого серийный номер и номер модели вашего подвесного мотора. 4. Если вам не удалось найти информацию через интернет, свяжитесь с ближайшим дилером лодочных моторов Suzuki.

Похожие записи: