Инструкция по ремонту лодочного мотора нептун-23

инструкция по ремонту лодочного мотора нептун-23
Подвесной лодочный мотор «Нептун-М». Руководство по уходу и эксплуатации Инструкция по эксплуатации, 1 издание В настоящем руководстве по уходу и эксплуатации лодочного мотора «Нептун-М» даны необходимые сведения для знакомства с его конструкцией и указания по его эксплуатации. Технически моторы с 25 и 30 сильными двигателями не отличались ничем, даже весом. По сути «Москва 25А» была просто дефорсированным вариантом «Москвы 30». Сделано это по причине того, что многие советские моторные лодки имели ограничение по мощности в 25 сил. Ежегодный осмотр и своевременная замена являются правилом, единственно гарантирующим работоспособность двигателя.


Если принять, что максимальные радиальные зазоры составляют в коренных подшипниках 0,04, в шатунном — 0,04, в верхней головке шатуна — 0,025 и в поршне — 0,015, то величина суммарного люфта не должна превышать 0,12 мм. Предлагаем Вашему вниманию две статьи, посвященные бюджетным кроссовым мотоциклам, произведённым в Китае, и продающихся в России под брендом Ирбис. Несмотря на отсутствие заднего хода и помпы откачки воды, «Ветерок» полюбился водномоторникам больше, так как был более удобен и качественно выполнен.

Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Зазор менее 0,09 совершенно недопустим из-за опасности заклинивания двигателя. Однако, в отличии от маломощных моторов «Москва», здесь была предусмотрена заслонка диффузора карбюратора для облегчения пуска двигателя. Но выполнена она была весьма своеобразно.

Похожие записи: