Инструкция по ремонту кран на базе краз 260

инструкция по ремонту кран на базе краз 260
Штатные ведущие мосты получили качающиеся полуоси и посредством гидроцилиндров подвески втягивались в боковые ниши, а при движении на плаву вообще отключались. Автомобиль имел полезную нагрузку 500 кг, снаряженную массу 650 кг, габаритную длину 3300 мм, одинаковую колею передних и задних колес (1300 мм), а также мог буксировать прицеп массой до 500 кг. Специальный тягач «Урал-380» с механическим приводом полуприцепа «Урал-862». 1965 годВ дальнейшем все последующие серийные седельные тягачи «Урал» приспосабливали для работы в составе активных автопоездов. Однако, как показывает жизнь, в нашей стране нет ничего более постоянного и долговечного, чем временные постройки.


Все колеса автопоезда имели единую колею 1820 мм и оснащались объединенными тормозной системой и регулированием внутреннего давления воздуха во всех 10 шинах. Установка по этому новому пролету моста задним ходом продвигается до к концу готовой части моста и операция повторяется. Колеса опирались на него и, отталкиваясь от достаточно прочной поверхности, могли продвигать машину по местности, на которой буксовала даже гусеничная техника.

Пренебрежение этими факторами обеспечивает простоту конструкции и быстроту возведения таких мостов. Практически все были приспособлены к перевозке железнодорожным транспортом и самолетами Ил-76 и Ан-22.За основу большинства советских конструкций был принят наиболее простой и доступный метод механического привода ведущих колес полуприцепов от трансмиссии буксировавших их тягачей. Январского восстания» (г. Одесса). Время развертывания комплекса и перевода из походного положения в боевое определяется временем автоматического проведения контроля функционирования систем комплекса и выхода передатчиков на режим высокого напряжения.

Похожие записи: