Инструкция по ремонту и регулировки топливнои системы коммон рейл

Подробнее… Лизинг/Кредит ЛИЗИНГ КРЕДИТ Как привлечь клиентов в свой автосервис в сегодняшних условиях? Уменьшение массы всего двигателя, а значит и всего автомобиля. Число, время и количество впрыскиваемого топлива для предварительного впрыска зависят от режима работы двигателя. В холодном двигателе и при низком числе оборотов по шумовым причинам происходят два предварительных впрыска. При рабочих ходах топливо попеременно подаётся в левую и правую топливные рампы.

Чем холоднее воздух – тем больше его плотность — тогда в цилиндр попадёт большее количество воздуха, а значит и больше кислорода. Топливная магистраль соединяется топливопроводами с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий клапан — электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр. Равномерное и комфортное движение благодаря демпфированию вибраций и крутильных колебаний при резком изменении нагрузки. Например, существует около 57 видов форсунок впрыска Delphi. Из них на упомянутый выше 1,5-литровый турбодизель dCi компании Renault устанавливалось около 20 вариантов форсунок! При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается. Для создания рабочего давления от 230 до 1800 бар в топливной рампе, регулировочным клапаном управляет пусковой сигнал (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. За счет этого в магнитной катушке возникает магнитное поле.
Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться. Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод. При возвратном движении плунжера объём камеры сжатия увеличивается. По этой причине давление в камере сжатия падает по сравнению с давлением топлива в корпусе насоса. Такой тип насоса включает в себя камеру с внутренним эксцентриком и с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора. При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак. Именно так – цилиндры являются неотъемлемой частью блока, а поверхность зеркала цилиндра подвергается дополнительной термообработке и дополнительному упрочнению.

Похожие записи: