Инструкция по регулировке карбюратора к


Необходимо следить, чтобы ось головки винта была перпендикулярна опорной поверхности кулачка, т.е. винт можно поворачивать не менее чем на половину оборота. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Дроссельная заслонка должна остаться приоткрытой на 1,5–1,8 мм. Засорение жиклера эконостата может быть одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля. При этом смесь распределяется по цилиндрам неравномерно, из-за чего увеличивается выброс СО и СН, усложняется регулировка холостого хода. В карбюраторах К-131 автономная система холостого хода представляет собой миниатюрный карбюратор, через который проходит основная часть воздушного заряда.


Дроссельная игла постоянно поджата в направлении потока, вследствие чего происходит качественное истечение топлива из главной дозирующей системы. Этот же клапан можно привести в действие и вручную. Второй способ регулирования системы пуска – непосредственно на двигателе, в режиме прогрева. Он осуществляется при помощи газоанализатора и тахометра, и может применяться для большинства карбюраторов. Крышка притягивается к корпусу двумя винтами через уплотнительную прокладку. Считается, что элипсообразный диффузор способствует более плавному изменению количества и состава топливной смеси. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов.

Канд. техн. наук А. Дмитриевский На двигателях УМЗ и ЗМЗ с рабочим объёмом от 2,5 до 2,9 л применяются двухкамерные карбюраторы К-151 различных модификаций, выпускаемые ОАО «Топливные системы» («ПЕКАР») в С.-Петербурге. ПЕРЕЧЕНЬ ГАРАНТИЙНЫХ МАСТЕРСКИХ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «ВЕТЕРОК» Адрес Наименование предприятий. При этом струя горючего, которая выходит из распылителя, отбрасывается вверх к середине диффузора, что способствует улучшению процессов дробления и распыления горючего, а также его испарения. При необходимости заменить. 3. Осмотреть и проверить винт регулировки смеси холостого хода. Как всегда, перед началом регулировки карбюратора двигатель следует прогреть до рабочего состояния; предварительно должны быть отрегулированы зазоры в свечах, между контактами прерывателя, между стержнями клапанов и торцами коромысел.

Похожие записи: