Инструкция по редактору в тылу врага

инструкция по редактору в тылу врага
Поэтому сразу после того, как игрок получает задание по защите завода, необходимо начать проверку количества оставшихся бомбардировщиков. Проверка на гибель всех бомбардировщиков Игрок может уничтожить всех вражеских бомбардировщиков еще до того, как они достигнут завода. Ослабление интенсивности освещения Если освещение локации кажется вам слишком высоким, или слишком низким, вы можете изменить интенсивность ее освещения. Перейдите в триггер, в котором вы хотите начать атаку самолетов на их цель и добавьте команду «unitAttackTarget». В поле «object» выберите того, кто будет атаковать, а в поле «target» — цель для атаки. Загляните в папку Flashpoint’а. Там появился новый файл clipboard.txt. В нем содержатся координаты камеры, только что сделанные вами. Обращаем внимание на то, какие выводятся буквы: строчные или прописные.


Вот оно, то что нужно!За основу была выбрана карта Европы и начал анализировать html. На виваре было несколько слоев. Пункт 3 — ТриггерыНи одна одиночная миссия не может обойтись без триггеров. Следует учитывать, что как и в первом способе, изменение свойств объекта на новом уровне может отразиться на копиях на других уровнях. Смотрите рис. 72. При взятии монет ее значение будет увеличиваться и сохраняться на протяжении всей игры.

Примечание: в программе Construct существует 2 типа переменных: 1. Приватная переменная — создается в каждом конкретном объекте и распространяется на его копии. Нужен был хороший мануал, и я начал смотреть онлайн проекты на их наличие, дабы хоть примерно понять как они пишутся. При падении анимация должна отображаться корректно (без каких-либо дерганий). Смотрите рис. 67. Рис. 67 — Анимация jumping и falling.

Похожие записи: