Инструкция по работе в эдо

инструкция по работе в эдо
Организационные преимущества «1С-ЭДО»: Отказ от «ручного» ввода в 1С данных из полученных документов. Стоимость Продукт 1С:Подпись продается пользователям прикладных решений 1С:Предприятия партнерами 1С по рекомендованной розничной цене 600 рублей. Наименование Файл Подпись Программа перекодировки DBF файлов 1.14 MB 1 kB В случае проблем при скачивании программ и для получения ее новых версий Вы можете направить на заявку на получение программы по e-mail. Предоставление Участнику персонального идентификатора и пароля НРД осуществляет через Электронную почту с использованием СКЗИ. После получения Заявки на обеспечение ЭДО НРД направляет Участнику подписанное электронное письмо с зашифрованными идентификатором и паролем.


Проверить соответствие указанному требованию сертификата электронной подписи можно на сайте Телефон для справок по работе в СЭДО: (843) 212-28-03 Зинченко Майя, (843) 212-28-04 Ахмедова Руфина. Эта пробная лицензия может быть использована в течение срока действия договора 1С:ИТС, но не более 1 раза в течение года. При возникновении вопросов по установке и работе с программным обеспечением обращайтесь в службу технической поддержки по электронному адресу .

Направьте в адрес В2В-Center (скан в адрес или оригинал по адресу: 107113, г. Москва, а/я 131) официальное уведомление о расторжении Соглашения об использовании электронного документооборота, составленное в произвольной форме. Заказать сервис Техподдержка через 1С-Коннект, сервис «1С-ЭДО: Поддержка клиентов»; единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13; электронная почта. Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями. Чтобы обмениваться документами с B2B-Center в электронной форме, необходимо выполнение Шага 2 с выбором тарифного плана и оплатой услуги доступа к B2B-Center. Для подготовки к работе в Системе Электронного Документооборота (далее — СЭД) необходимо проделать следующие действия: Войдите в кабинет Клиента. Установите надстройку для Такском-Файлер,для входа в систему Такском-Файлер воспользуйтесь баннером «Работа с электронными документами, полученными от оператора системы». Какой тип электронной подписи необходим для работы с системой электронного документооборота?

Похожие записи: