Инструкция по проектированию строительству ледовых переправ

Обычно эффективнее наморозить несколько тонких слоев, чем один толстый. Зоя — доктор, акушер-гинеколог, работает в больнице в поселке, а живет в Зеленодольске. Ледовая переправа — не просто протоптанная через водоем дорожка или накатанная автомобилями колея. Переправам почти всегда есть альтернативный безопасный и круглогодичный путь через мосты и дороги. Но по льду короче и быстрее. Для обеспечения оптимального режима уплотнения снега фрезерно-вибрационными машинами их параметры нужно регулировать в каждом конкретном случае в зависимости от состояния уплотняемого снега (начальная плотность, толщина слоя, температура воздуха и снега) по результатам пробного уплотнения.

Между встречными полосами расстояние более сотни метров. А каждая из полос шириной в 20 метров. При недостаточной толщине естественного снежного покрова для накопления снега на месте будущей насыпи устраивают траншеи, снежные стенки или валы высотой, равной проектной высоте насыпи. Для контроля берут не менее трех проб (по оси и в 1,5 м от кромок проезжей части) через каждые 250 — 300 м снежного полотна при устройстве его методом постепенного наращивания и через каждые 100 м — при устройстве снежных насыпей.
Фото: Александр Левин для ТДЗнак «Пешеходная дорожка Аншлаг»— переправа в Зеленодольске В этом году с зимой повезло. Такие испытания следует сочетать с замером прогибов ледяного покрова с помощью высокоточного нивелира, устанавливаемого на расстоянии не менее 100 м от груза. При трассировании ледовых автозимников необходимо тщательно проверить состояние и толщину ледяного покрова. Платить согласны Переправа Зеленодольск — Нижние Вязовые более домашняя, чем суетная Верхнеуслонская. До Казани около 60 километров. Второй слой устраивают в той же технологической последовательности, что и первый. Каждый день в этом месте по льду Волгу пересекают до полутора тысяч автомобилей.

Похожие записи: