Инструкция по применению промывки дизельной инжекторной системы

инструкция по применению промывки дизельной инжекторной системы
Безопасен для датчиков. 325 мл, 12 шт/уп. Пр-во Hi-Gear, СШАОчиститель карбюратора-ремонтный состав HG (3206) — гарантированно растворяет и удаляет все загрязнения из поплавковой камеры, топливных жиклеров, каналов системы холостого хода, ускорительного насоса, экономайзера. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Оборудование данной категории: Альфаметр Альфа-1, Aльфаметр ALC-1, Альфаметр АЛЬФА-2рс. Читать далее… 11. Установка для промывки инжектора, электропривод RY-715 Предназначена для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных условиях.


Читать далее… 22. Bosch DieselSet I Набор манометров, трубок и адаптеров для проверки ветви низкого давления системы COMMON RAIL (0 986 613 100) Производитель Германия. После замены масла заливаете флакон «Off-Road 4×4 ДВС» (бензин) в новое масло. Читать далее… 32. CT-Z018U Набор для диагностики Common Rail Сервисный набор предназначен для диагностики системы впрыска Common Rail. Однако нам известны случаи, когда отечественный бензин расправлялся и с такими системами.Так как же и каким препаратом промыть инжектор? Тем не менее, многие автопроизводителирекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Парадокс в том, что даже маститые специалисты существенно расходятся во мнениях, как правильно проводить эту проверку.

Автор — наш соконфетник bmvk промывка форсунок на HD-E Промывка форсунок инжектора на Daihatsu Applause (двигатель HD-E) промывка форсунок Изумительно простой и доступный способ промывки форсунок! Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Делается это для того, чтобы минимизировать расходы на промывку инжектора автомобиля и заработать побольше денег. Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель — синтетика или минералка — предыдущий владелец, скажем, не сообщил.

Похожие записи: