Инструкция по пользованию раздатки на ниве 2121

инструкция по пользованию раздатки на ниве 2121
Когда купил её – решил, что буду содержать в состоянии максимально приближённом к оригиналу. Как уже говорил выше, машина не единственная в семье. И даже не вторая. Получился полигон для подготовки к зимнему вождению;). Обочина 20 см и сразу кювет. Это скорее не отзыв с техническими характеристиками и учётом расходов на эксплуатацию, хотя пытливый ум может почерпнуть необходимую информацию из текста. Думал, что дорога стала менее скользкой… Ага… Закрываю ворота и дядя на иномарке буксует прямо перед мои гаражом. Поставил ходовые огни с автоматическим включением дальнего света, недорогую магнитолу.


Сажусь в машину… А аккум не успел зарядиться!!! Пошел в магазин, купил новый и уехал. Дорога на 1.5 машины. Я еду, справа выезжает девушка на 10ке. Ну, я опять же, наивный Московский юноша, еду со 100 процентной уверенностью, что она меня пропустит. Кстати, был у меня как-то опыт езды на другой Ниве в сильные морозы. Классическая Нива с тех пор выпускалась под названием Lada 4×4. В 2009 году Шевроле Нива пережила первый и последний рестайлинг, хотя кардинально она не изменилась. Как и у любого автомобиля, у Шеви-Нивы есть как ярые сторонники, так и ненавистники. И объясняется это, прежде всего, нестабильностью качества.

Присматривался к Ниве, прочитал много отзывов на вашем сайте о ней. Они все сразу поняли и пошли по своим делам. Благо было чем стачивать ребра на стеклах фар, купил абразивов разных, 3-М пасту, и вперед. В магазине купил две фары по 130 рублей, принес домой и положил в духовку.

Похожие записи: