Инструкция по охране труда водителя перегонщика

инструкция по охране труда водителя перегонщика
При присоединении шлангов к горелке они должны предварительно продуваться рабочими газами. Отсутствие или неправильная установка зеркал заднего вида, а у автобусов также и зеркал обзора пассажирского помещения. Изменен по сравнению с заводской конструкцией цвет рассеивателей (стекол) световых приборов. На подвижном составе установлены фары — прожекторы или фары — искатели, не предусмотренные его конструкцией. При работе в респираторах или противогазах рабочим должен предоставляться периодический отдых с их снятием.


Сборник документов составлен для предприятия, имеющего следующую штатную структуру: Генеральный директор. Также помимо предварительного осмотра уже в период работы на транспортных средствах такой работник должен проходить периодические медицинские осмотры. В случае если работник не прошел такой осмотр, работодатель должен отстранить его от работы. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. III. Время отдыха 24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, как правило, в середине рабочей смены. Примечание: Сигналы экстренной остановки поезда могут быть поданы круговым движением руки или любым предметом. 3.2. Проезд ворот. Комплект документов на технологические процессы ремонта деталей моста заднего.

Нарушение законодательства о труде и об охране труда лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Неисправности спидометрового и таксометрового оборудования или отсутствие на нем пломб. Площадь комнаты должна быть не менее 12 кв.м. 9.22. На предприятиях со списочным количеством работающих менее 300 человек следует предусматривать медицинские пункты. Часть III Комплект документов на технологические процессы ремонта тележки вагона КТМ. Комплект документов на технологический процесс капитального ремонта гидроусилителя руля. Как правило, водители находятся на повременной оплате труда, при которой их основная заработная плата состоит в выплате тарифной ставки (оклада) за месяц исходя из присвоенного им тарифного разряда (оклада) и в зависимости от того, полностью или нет отработана норма рабочего времени за месяц.

Похожие записи: