Инструкция по мопеду верховина 3

инструкция по мопеду верховина 3
Отметим дату – полста союзу мотора и педалей в СССР… Справедливости ради отмечу, что велосипеды с моторчиками производили в СССР и ранее, но это было явление не масштабное. Безоговорочное господство «Явы», конечно же, очень мешало разработчикам отечественных мопедов, однако продукция этих заводов тоже не пылилась на складах и имела своего потребителя. Спортивный мопед оснащался высокофорсированным 50-кубовым 2-тактным мотором водяного охлаждения ШК-50 невероятной мощностью 17 л.с. То есть литровая отдача такой установки достигала 340 л.с. на литр рабочего объема! Сейчас на месте этого предприятия, впрочем, как и на других передовых производствах того времени остались лишь старые заводские развалины. Но любители мототехники помнят мопеды «Рига» и объединяются в клубы любителей ретро. Other types[edit] «Sarkanā zvaigzne» was in its heyday in the 1970s very actively involved in motor sport.


В 60-70-х годах, когда отечественный рынок мототехники заполонили мотоциклы и мопеды «Ява», отечественным производителям малокубатурной мототехники уже было что предложить. Было мне 18 лет. В общем, за месяц я её собрал до уровня «сел и поехал». Отъездил я на ней сезон. К сожалению, об этой технике у меня остались не очень хорошие впечатления, постоянно были проблемы. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но в 1958 было принято решение освоить новое направление — производство мопедов. Подпишитесь, чтобы следить за появлением товара «Мопеды и мокики Верховина, Карпаты, Рига Руководство по ремонту» в продаже. E-mail адрес Телефон. Мопеды, мокики: «Карпаты», «Верховина», «Рига»: Устройство, обслуживание, ремонт (сост. Двигатель Ш-51К, подобен двигателю мопеда JAWA STADION. Модель ЛМЗ-2-152. Производился с 1973 года.

Кстати, существуют «Карпаты-спорт», у которых глушак подвешен совершенно иначе и таких проблем нет вообще.12. Карбюратор. В поплавок из прозрачного пластика попал бензин и поплавок потонул. Верховины начиная с 3 по 7 были гораздо более надежные ( рамы более жесткие и двигателя надежнее Ш-58, Ш-62). Прибалтийские мопеды были на порядок качественее украинских, рамы РИГ двухскоростных дубовые и моторы гораздо качественнее собирались! Начал стучать, что ли… Помню только что настрадался я тогда неимоверно — у V-50 палец сделан больше чем у всех остальных (S-58, S-62 к примеру) и с этим была большая проблема. Заводился он обычно, с одного легкого оборота кикстартером =)Теперь особые, отдельные, «тёплые» слова про металл некоторых конструкций мопеда, и почти всего крепежа. Я не знаю, что это за металл, вообще это должно называться «сталь», но на сталь по характеристикам не очень похоже.

Похожие записи: