Инструкция по эксплуатации пекарского шкафа шп 1

инструкция по эксплуатации пекарского шкафа шп 1
Туда же пригнали и СХ-1. Глава правительства Украины осмотрел его, задавая вопросы. Проектированием фюзеляжа занимался Попов, крыла – Ботумов. а оперение было сделано Трунченковым. Для размельчения сыпучих химикатов в баке находилась мешалка с приводом от верхнего ветряка Для работы опрыскивателя под фюзеляжем установлен насосный агрегат с ветряком. Среди брошенных машин есть и Ан-2, на фюзеляжах которых еще можно разглядеть символическую фигурку пингвина – крылатой, но не способной летать птицы. И кто только придумал столь печальную эмблему для работавших в Антарктиде самолетов? Пожалуй, наибольших боевых успехов на Ан-2 достигли летчики Вьетнамской Народной Армии. В 1961-62 гг. они под огнем снабжали свои войска, действовавшие в Лаосе, а через несколько лет на знаменитой -тропе Хо Ши Мина- в Южном Вьетнаме. Однако при снижении мощности мотора экипаж ощутил несколько толчков, что сильно обеспокоило Лысенко. По его команде бортмеханик Н.И.Бакуменко осмотрел хвостовое оперение, но там все было в порядке.


Около цеха собрались сотрудники ОКБ. К самолету подъехали Антонов, Шахатуни, Болбот, Белолипецкий. Я доложил главному конструктору, что самолет готов к первому испытательному полету, и он прямо на крыле подписал полетное задание: «31.05.47г: Полет разрешаю. Перед посадкой Лысенко провел Ан-2 над самыми крышами завода и, выполнив горку с разворотом, благополучно приземлился. Поскольку это оборудование было перенесено с По-2. оно не выдержало новых режимов полета. В частности, oт скоростного напора разрушился ветряк привода насоса подачи химжидкости в опрыскиватели, a его лопатки насквозь пробили фюзеляж. Летающий везде, где есть небо Во дворе АНТК им. О.К. Антонова, словно уставшая после длительного перелета птица, приземлился на отдых крылатый труженик-ветеран Ан-2(2*). Надпись рядом гласит: «С постройки этого самолета началась деятельность предприятия. Так. в 1955 г. из Сыктывкара Ан-2П начали летать в районы Крайнего Севера, а в 1956 г. – из Махачкалы в отдаленные горные селении Дагестана. Александр Сергеевич был заместителем Наркома авиапромышленности по опытному самолетостроению.

Доставка. Мы организуем доставку по указанному Вами адресу одной из транспортных компаний. 18 лет успешной работы Более 500 наименований выпускаемых товаров Более 15000 единиц продукции выпускается ежегодно. Однако вопрос не решен и по сей день. На строительстве Байкало-Амурской магистрали Ан-2 применялись очень интенсивно. Полет на СХ-1 аналогичен движению трактора при вспашке или комбайна на уборке урожая, т.к. в ходе ого выполняются прямые и обратные пролеты (так называемые гоны над обрабатываемыми полями.

Похожие записи: