Инструкция по эксплуатации мотоцикла иж 56

инструкция по эксплуатации мотоцикла иж 56
Головка блока – из двух половин, стянутых винтовыми шпильками. В каждом цилиндре – три клапана: один – впускной и два – выпускных. Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 мая 2016; проверки требуют 2 правки. Иж Юпи́тер — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Опытные машины изготавливали С.Г.Разоренов, М.И.Соловьев, К.С.Седенко и др. Схемы и списки запчастей радиоприёмников компании PHILCO (англ.). Модели размещены по порядку — первой идёт модель 3, последней модель 511. Аналогичные модели, такие как модели 89 и 19, размещены под одним номером. M.N.Beitman.


Рама коляски имела маятниковую подвеску с торси-оном и жестко крепилась к мотоциклу. Переход на новую модель решили провести как модернизацию ИЖ-49 без уменьшения выпуска мотоциклов, на тех же производственных площадях, причем таким образом, чтобы, завершив его, увеличился объем выпускаемой продукции. Все это и массу других замечаний я изложил в отчете, не забыл, конечно, похвалить надежность мотора». Сегодня понятно, что «Киевлянин» лучше всего подошел бы к эксплуатации в маленьком городке, зоне отдыха или дачном поселке, чтобы долго служить своему владельцу. Целесообразнее найти более свежий цилиндр от 49 ки чем кустарить Здравствуйте! Прокатиться мне на них так и не удалось, поскольку большинство желающих отправиться в мотопутешествие по огромной ВДНХ были люди преклонного возраста. К сожалению, ни одного экземпляра этих «трехколесок» до наших дней не сохранилось. Первым подобный двигатель сделал американский изобретатель Д.Пеннингтон, и в 1894 г. представил публике мотоцикл с таким мотором.

Вскоре же выяснилось, что для достижения высоких спортивных результатов необходимы специальные машины. Пособие для гонщика и тренера. С. Глазунов. 1968. 97 стр. В книге: Виды скоростных автосостязаний; Подготовка авто к состязаниям; Техника управления скоростным авто; Тренировки и их организация; Виды трасс для скоростных автосоревнований. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз. ↑ Б.Ф.Демченко, Г.С.Микрюков.

Похожие записи: