Инструкция по эксплуатации дизеля 8nvd48

инструкция по эксплуатации дизеля 8nvd48
Однако при таком способе есть большая вероятность поломки ходовой части, которая тем выше, чем более низкая передача включена; в руководствах по эксплуатации многих автомобилей есть запрет на такой запуск. Если значение сварочного тока одного агрегата меньше требуемого (например, необходимо сварить толстую пластину), возможно использование двух агрегатов, установленных параллельно. Закупаем и берём на реализацию неликвиды судового оборудования и запчастей. Для предотвращения появления искр при подключении аккумулятора, зарядочные провода сначала подключаются к аккумулятору, а затем к зарядному устройству. Munich: Cran-field. — 1993. — С.14 — 15. 64. Worsdell, W.I. Special purpose machine design / W.I. Worsdell // Des.Eng. — 1995. — C.37 — 39. Мускульная сила всегда доступна и не зависит от заряда аккумуляторов и т. п. Однако такой метод запуска не очень удобен в эксплуатации; чаще он используется в качестве резервного. На современных автомобилях, как правило, использование «кривого стартёра» вообще не предусматривается.


Стояло два 12-вольтовых автомобильных аккумулятора, соединённые параллельно, при запуске они переключались на последовательное соединение. Осенью 1943 г. в Челябинске началась разработка новых, более совершенных модификаций для тяжёлых танков. Зная положение коленчатого вала, можно рассчитать объём воздуха в этом цилиндре, впрыснуть туда необходимую дозу топлива и поджечь его искрой. Пиростартёр[править | править вики-текст] Для запуска двигателя могут применяться газы от пиропатрона. Тепловая мощность его, как правило, единицы киловатт, что позволяет за разумное время (порядка получаса) довести температуру блока перед пуском до близкой к рабочей.

Первоначальный вариант, известный с начала XX века на стационарных моторах и тракторах, предусматривал подачу пороховых газов прямо в цилиндр поршневого двигателя[7], причём патрон мог воспламеняться ударом обыкновенного молотка. Пусковой двигатель обычно карбюраторный двухтактный, его мощность составляет примерно 10 % от мощности основного двигателя. Поэтому запуск двигателя зимой затруднён, а иногда и невозможен. Сжатый воздух высокого давления используется для запуска больших дизелей на тепловозах, судах и бронетехнике.

Похожие записи: