Инструкция по эксплуатации бмп 3

инструкция по эксплуатации бмп 3
Более того, машина не имела средств защиты от нападения с воздуха и сама не могла поражать воздушные цели. Регулировка натяжения гусениц производится механически изнутри десантного отделения. С целью уменьшения массы машины, для обеспечения ей необходимого запаса плавучести, конструкторы БМП максимально использовали внутренние объемы некоторых элементов ходовой части. Сколько раз бывало так, что механик-водитель видит цель, а стрелки в цепи ее не наблюдают, в то время как наводчик–оператор занят уничтожением другой цели, так что – оставить противника необстрелянным?


Мгновенно экипаж пересел на нее и работа продолжилась. Исходя из характеристик географических зон нашей Родины, надо признать, что нам нужна именно плавающая БМП, способная без подготовки преодолевать водные преграды, а тяжелая БМП таковой быть не может. Производилась небольшой серией[3]. БМП-2К[править | править вики-текст] Создана для управления мотострелковыми подразделениями. В машине имеется дополнительная коротковолновая радиостанция, для дальней связи предусмотрена установка мачтовой антенны.

После этого нагрев происходит за счёт перегородок и нагнетаемого подогретого воздуха в салон. The gun can be reloaded by hand if necessary. Еще одним доводом оппонентов БМП-3 является расположение десанта и необходимость полностью открывать верхнюю кормовую проекцию машины с высадкой десанта поверх двигателя. Поэтому заряжание орудия выстрелами ПГ-15В экипажи стали производить тоже вручную.

Похожие записи: