Инструкция по эксплуатации 5д4 4ч 8.5/11

инструкция по эксплуатации 5д4 4ч 8.5/11
Отцентруйте валы дизеля и приводимого механизма с точностью, указанной в табл. 2. и закрепите приводимый механизм на раме. 2.6.1.5.Центровка валов дизеля и приводимого механизма. Между баком и дизелем желательно устанавливать топливный фильтр. Благодаря этому форсунка работает четко без подтекания топлива.Втулка клапана имеет наружную резьбу для извлечения ее из корпуса специальным съемником.При ремонте плунжерная и клапанная пары заменяются комплектно.


Два болта, расположенные по диагонали, должны быть призонными. Верхний рычаг 11 через наконечник, тягу и регулировочную стяжку соединен с рейками насоса и связан с валиком 1 пружиной и стопором. Надплунжерная полость заполнена топливом, подаваемым топливо — подкачивающим насосом.При движении плунжера вверх, как только верхняя кромка плунжера закроет отверстия 1 и 2, начинается нагнетание. Частота вращения коленчатого вала дизеля изменяется поворотом рукоятки 15. Для поворота рукоятки нажмите на кнопку 18. Поворот рукоятки 15 влево в положение „Работа» увеличивает частоту вращения дизеля, вправо в положение „Стоп» — уменьшает.

При сборке риска на поводке плунжера должна быть против риски (отверстия) на поворотной втулке и располагаться в сторону крышки 7. Поворотом втулки 33 с плунжером относительно зубчатого венца достигается количественная регулировка (равномерность) подачи топлива каждой секцией насоса. Отверстия под призонные болты в лапах дизеля и в фундаментальной раме должны быть обработаны (развернуты) совместно. Если, например, произошло уменьшение нагрузки, то в первый момент увеличенная подача топлива вызовет повышение частоты вращения дизеля, и грузы регулятора начнут расходиться до тех пор. пока подача топлива не уменьшится до величины, соответствующей новой нагрузке. Это положение плунжера соответствует нулевой подаче (см. рис. 26. III). Угол опережения подачи топлива можно изменять регулировочным болтом 6 (см. рис. 25). При вывинчивании болта (удлинение тронка) впрыск будет более ранним, при завинчивании — более поздним. Для более полного использования тепла выходящих из котла газоврекомендуется изготовить и смонтировать под поддон дизеля кожух, который должен охватывать всю нижнюю поверхность масляной ванны поддона и иметь горловины для входа и выхода газов.

Похожие записи: