Инструкция по движению поездов в формате pdf

инструкция по движению поездов в формате pdf
Перед выдачей такой записки дежурный по станции должен: на однопутных перегонах – получить поездную телефонограмму о согласии на прием поезда, а на двухпутных – телефонограмму о прибытии ранее отправленного поезда. Системы регулирования движения поездов позволяют максимизировать пропускную способность участков при существующих эксплуатационных условиях. При использовании таких систем резко возрастает нагрузка на человека, непосредственно управляющего движением поездов (дежурного по станции и поездного диспетчера), а возможность исключения ошибки отсутствует по причине неисправности автоматических систем. Станционные системы обеспечивают взаимную зависимость стрелок и сигналов при движении поездов и маневровых составов, контролируют положение стрелок, не допускают их перевод в уже заданном маршруте. Правом занятия перегона служит путевая записка (форма ДУ-50), вручаемая машинисту локомотива. При этом регистрируемым приказом поездного диспетчера осуществляется прекращение действия автоблокировки и переход на движение поездов по телефонным средствам связи.


Чтобы вы могли получить представление о предыдущих версиях, дизайн первой версии сохранен на страницах о станциях первой очереди метро (например, станция «Сокольники»). Дизайн второй версии сохранен на странице о станции «Измайловский Парк». Обмен поездными телефонограммами должен производиться по диспетчерской или межстанционной связи. Приказом начальника дороги должны быть установлены перегоны, на которых такая организация возможна, максимальные скорости движения поездов, отправляемых вслед и минимальные промежутки времени между ними. Сканирование с оригинала, распознавание, перевод в PDF — Владислав Лавров, Сканирование с оригинала, распознавание, перевод в DJVU — Петр Новиков,Сканирование с оригинала, распознавание, перевод в HTML — проект «Наш транспорт» Книги Московский метрополитен.

Также применяется на перегонах, в случаях длительного повреждения систем блокировки, после установления движения поездов по телефонным средствам связи. Ключевая зависимость — используется на станциях, где сохранено ручное управление стрелками, для обеспечения взаимного замыкания сигналов и стрелок посредством контрольных замков. Однако, при неисправности основных автоматических систем (путевой перегонной блокировки и электрической централизации) резко понижается уровень безопасности и движение поездов осуществляется при помощи других систем регулирования. Эти системы постоянно совершенствуются, благодаря чему повышаются технико-экономические показатели эксплуатационной работы железнодорожного транспорта. Движение поездов с разграничением временем — устанавливается по приказу начальника железной дороги при резком увеличении размеров движения. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН, КЛУБ) — служит для передачи показания напольных светофоров в кабину машиниста.

Похожие записи: