Инструкция по делопроизводству на предприятии

инструкция по делопроизводству на предприятии
Например, оформление трудовых отношений в научном учреждении и на промышленном предприятии, в медицинском учреждении или государственном учреждении будет различно, прежде всего, по составу необходимых документов. Приложение: 1. Справка о подготовке детских лечебных учреждений к зимнему сезону на 10 л. в 1 экз. 2. Список детских лечебных учреждений на 20 л. в 1 экз. Такие работники на основе проведенного обследования организации, с учетом специфики ее работы, структуры, объема документооборота разработают инструкцию, соответствующую современным требованиям к этому документу.


Бланки документов следует печатать на белой бумаге или бумаге светлых тонов красками насыщенного цвета, позволяющими тиражировать документы с помощью средств оперативной полиграфии. Заголовок должен грамматически согласоваться с названием документа, например: приказ (о чём?) «О создании предприятия» протокол (чего?) «Заседания Ученого совета». В конце заголовка точка не ставится. Тогда заменяете в тексте «утвердить» на «ввести в действие» и гриф утверждения проставляется непосредственно на инструкцию по делопроизводству.

Реквизит 12 – регистрационный номер –включает обязательный элемент — порядковый номер – 12, который должен соответствовать записи в журнале регистрации организационно-правовых издаваемых документов. Перед разработкой данной инструкции необходимо изучить основные правовые акты и нормативные документы в сфере документации и информации, извлечь их них полезные сведения, а также проанализировать порядок работы с документами в конкретной организации. Положения инструкций распространяются как на традиционное делопроизводство, так и на организацию работы с документами, создаваемыми средствами вычислительной техники — машиночитаемые и др., независимо от их носителей.

Похожие записи: