Инструкция на карбюратор к 41

инструкция на карбюратор к 41
Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра. Кстати тормоз на пиле работает железно цепь сразу останавливается. Шланг со штуцера обратки подключил к тройнику, установленному в разрез шланга до бензонасоса. Ответить | Цитировать Андрей, на китайской 660 шина 18 дюймов, цепь 72 звена. Были конечно и казусы: в один прекрасный момент при заглушивании вырвало шнур стартера, а пружинка в ручке зарядила в лоб, рвать стало постоянно, все исправил заменой шнура и установкой пружины между ручкой стартера и корпусом — проблема исчезла! Первый запуск только после шприцевания бензина в свечное отверстие.


Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать. Инструкция по тестированию Задача тестирования – сравнение расхода топлива при езде без устройства и после его установки. Хотя разогнаться до 120 это ей не помешало…За счет более уверенного держания холостых оборотов (я, видимо, установил их очень низкими) в пробке машина пыталась подзакипеть. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм.

Делаешь вырез в капоте, заводишь ее туда, соединяешь с фильтром через переходник, а на крышу выводишь как хочешь — она отлично гнется и наверху можно ничего не наворачивать, а просто развернуть ее вниз. А как выглядит! Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива. Так что берите смело и никого не слушайте!!! Ответить | Цитировать Уважаемый(ая) Эдуард:Маховик сидит на шпонке на конусном валу, возможно прикипел, я снимал методом обстукивания и поддевания по кругу Ответить | Цитировать Про фото пока проехали. Посадочные отв. на шпильке в Вебере жиговские и меньше по длинной стороне карба 3-5мм.

Похожие записи: