Инструкция мотоблок g

инструкция мотоблок g
Лучше доверить эту работу тем, для кого обслуживание и ремонт машин является профессиональным делом. Снятие и установка головки цилиндра Эту операцию проводят для очистки камеры сгорания от нагара при появлении детонации или для замены и последующей притирки клапанов. Цилиндр точно устанавливается относительно картера при помощи двух центрирующих втулок, соосных со шпильками. Поворачивая звездочку за зубья при помощи отвертки, устанавливаем по меткам нужное положение.


Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене. В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Производитель оставляет за собой право на внесение изменений. Равномерно затянуть в диагональном порядке гайки головки цилиндра. Для снятия коленчатого вала надо снять головку цилиндра и сам цилиндр, а также впускной патрубок карбюратора, демонтировать ротор генератора и корзину сцепления, расположенные на шейках коленчатого вала, — эти операции описаны выше.

Зубчатая и цепная передачи как правило выполнены в едином картере. Меры по исправлению: заменить подшипники, долить или заменить масло. Возле метки на звездочке имеется надпись «LF-J» (7). Замерять и выставлять клапанный зазор нужно при совпадении меток, что соответствует положению поршня в ВМТ в конце такта сжатия. Легкими ударами выпрессовываем распределительный вал вместе с подшипниками(18). Осматриваем кулачки вала для оценки их износа. Пластины следует развести по окружности примерно на 120° друг от друга. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, параллельно оси ведущих колёс.

Похожие записи: