Инструкция минтранса о переходе на зимние нормы расхода топлива

инструкция минтранса о переходе на зимние нормы расхода топлива
Этот документ может составляться в произвольной форме, с учетом: нормативов ГСМ; указаний о списании расходов по ГСМ в полном объеме. Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормируемый расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511), с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Значит, компенсация, которую списывают по статье «Расходы», уменьшится в 11 раз.


Приложения В Приложениях 1 – 7 кроме зимних надбавок приведены нормы расходования смазочных материалов, рекомендации, данные по сезонному применению топлива, примеры расчета, расписано как нормируется расход топлива для обогрева салона, приведена классификация транспортных средств. Повышающий коэффициент будет выше, в зависимости от следующих показателей: 5% — при эксплуатации от 5 лет или при пробеге от 100 тысяч километров; 10% — при эксплуатации от 8 лет или при пробеге от 150 тысяч километров. Помимо этого также следует рассматривать эксплуатационный возраст и километраж пробега автотранспортного средства.

Это могут быть, например, акт или ведомость с указанием даты и времени прогрева (ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Форму документа приложите к учетной политике. Действующая система зимних надбавок требует дальнейшего совершенствования. На основе результатов проведенного исследования и анализа недостатков действующей системы предлагается новая система зимнего корректирования линейных норм расхода топлива. Библиографическая ссылка Карнаухова И.В. СИСТЕМА КОРРЕКТИРОВАНИЯ ЗИМНИХ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5.; URL: /ru/article/view?id=14579 (дата обращения: 22.06.2017). Эта дата может быть привязана, например, к моменту покупки нового авто или ко дню, когда Минтрансовские нормы пересмотрели в очередной раз.

Похожие записи: