Инструкция к бортовому компьютеру шевроле кобальт

инструкция к бортовому компьютеру шевроле кобальт
Еще потребует привыкания «выталкивающий» профиль спинки, хотя он и поддерживает поясницу. Косвенно о прочности кузова можно судить по результатам испытаний соплатформенного «Авео», который успел стать отличником «ЕвроNСAP». Правда, там разбили машину с шестью подушками безопасности — «Кобальт» же продается максимум с двумя. Cветлый материал а-ля плюш, которым обтянут интерьер, — явный прокол. Конечно, можно мчать гораздо быстрее, благо двигатель это позволяет. Именно благодаря мастеровитым итальянцам, внешне машина смотрится очень эффектно, где острые грани хорошо сочетаются с округлыми плавными линиями. Портретный фас «Кобальта» тяжеловат и неизящен, а корма… Просто не запоминается с первого раза. И лишь со второго — лаконична, отлична от других и сбалансирована.


При изменениях выводится предупреждение и числовое значение улучшения/ухудшения качества топлива (в % по эталону). «Габариты». БК предупредит Вас об отключенном ближнем свете (при начале поездки) и о включенных габаритах (в конце поездки). Обновление через сеть Интернет. Вокруг полно полочек, карманов, подставок, обзорность также на хорошем уровне, а шумоизоляция просто превосходна. Пользователь может настроить 4 независимых «Горячих меню» для дисплеев: Параметры, Средние, Таксометр, Парковка. Асфальт периодически и вовсе исчезает, как призрак, превращаясь в «убитый» грейдер. И никаких предупреждающих знаков! Не езда, а сплошная «русская рулетка» на минном поле. Chevrolet Cruze — автомобиль корейского концерна General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает максимальную точность и быстродействие.

Посещать дилера придется раз в 15 000 км, но не реже, чем раз в год. Можно с уверенностью сказать, что по рулению половину одноклассников скромный «Кобальт» оставил позади. Не «Поло-седан», конечно, но впереди корейцев первой волны точно. За торможение — отлично. Сесть максимально низко не получается вообще, все равно видишь весь капот. Если хочется в компактном седане уместить всевозможное «дорого и богато», а в придачу похвастаться соседу, что урвал дефицит — не брать. Не ваше.

Похожие записи: