Инструкция для воспитателей доу во избежании травматизма у детей в помещениях

инструкция для воспитателей доу во избежании травматизма у детей в помещениях
Занятия с детьми второго года жизни проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни — в групповом помещении или в физкультурном зале. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр. Возможно совмещение в одном помещении туалетных для детей и персонала, с выделением отдельной зоны для персонала и оборудованием отдельной туалетной кабины. б) Необходимо организовать прогулки продолжительностью не менее 1 часа. При сухой и жаркой погоде полив участка следует проводить не менее 2 раз в день, а уборку территории — после него. Следует предусмотреть возможность уменьшения высоты бокового ограждения не менее чем на 15 см.


После 30 – 45 минут занятий устраивают перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений. Для мытья посуды в буфетной оборудуется 3-гнездная мойка с подводкой холодной и горячей воды. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день ершами или щетками с использованием моющих и дезинфицирующих средств. 18.7. Генеральную уборку всех помещений и оборудования проводят один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. Сметану, творог хранят в таре с крышкой. Не допускается оставлять ложки, лопатки в таре со сметаной, творогом. Залы не должны быть проходными. В существующих зданиях дошкольных организаций допускается один общий зал для музыкальных и физкультурных занятий. Для детей до 1,5 лет рекомендуются жидкие и протертые каши, старшим детям – вязкие и рассыпчатые. 298. Макаронные изделия погружают в кипящую подсоленную воду и доводят до готовности.

Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, максимально соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой. Недопустимо, чтобы кто-то из дошкольников испытал недостаток оборудования для игры. 3. Составьте краткий план прогулки и зафиксируйте его.

Похожие записи: