Инструкция дизель 4ч8 5 11

инструкция дизель 4ч8 5 11
Изобретение обеспечивает улучшение компрессионных качеств соединения поршень-гильза цилиндра, увеличение степени сжатия, улучшение сгорания топливно-воздушной смеси, снижение токсичности отработанных газов, повышение мощности двигателя. 4 ил. После отсоединения топливопроводов штуцеры топливного и подкачивающего насосов, форсунок, фильтра и отверстия трубопроводов защитите от попадания грязи пробками, заглушками или чистой изоляционной лентой. Распределительный вал стальной, сборный; он состоит из двух частей, при этом кулачки изготовлены зацело с валом[1]. Масляная система выполнена с мокрым картером, который находится в нижней части рамы. Диск сцепления переделано — внутренност (сердечник) от ГАЗ-53,остальное от ВАЗ. Только заклёпки пришлось новые делать.


Измерители неоднородностей кабелей Р5-8, Р5-8/1 — техническое описание и инструкция по эксплуатации. СССР, Москва, V/O «MASHPRIBORINTORG». Прислал описание Leonids Stankevics. Попытки повлиять на повышение компрессии через конструкции поршня (бочкообразность, конусность, понижение диаметра в головке поршня) не приводят к желаемым результатам. Раскомплектовка пар в процессе эксплуатации не допускается.Давление пружины на иглу, а следовательно, и давление начала впрыска топлива регулируется винтом 9. После регулировки винт стопорится контргайкой 10. Топливо подводится по каналам в нижнюю кольцевую расточку распылителя. Попавший в систему воздух удалите, прокачивая топливо ручным подкачивающим насосом при отвинченных пробках фильтра или насоса.

Для этого снимите верхнюю крышку 35 регулятора, отогните усик стопорной шайбы и отвинтите гайку иглы катаракта 27. Ввинчивая или вывинчивая иглу катаракта, добейтесь устойчивой работы дизеля на указанных режимах. Приводом этих механизмов являются косозубые шестерни, которые применяются для уменьшения шумности. Серия плакатов по устройству легкового автомобиля Победа М-20. Москва-Ленинград: Издательство министерства коммунального хозяйства РСФСР, 1949 год. Содержание Двигатель представляет собой четырехтактный, однорядный вертикальный, нереверсивный дизельный двигатель.

Похожие записи: