Инструкционно-методическое письмо по трудовому обучению 2013 2014

инструкционно-методическое письмо по трудовому обучению 2013 2014
Поэтому сочетание изучения данных разделов с изучением названных подразделов раздела «Ремесла» следует рассматривать как изучение одного раздела. Необходимо работать как над линейными единицами (звуком, слогом, синтагмой), так и над просодическими (мелодикой, силой произношения, темпом, ударением). Особый акцент в работе со слабослышащими учащимися необходимо делать на уточнении и максимальной дифференциации слуховых образов слов. Ребенок с аутистическими нарушениями нуждается в визуализации времени. Пропись 1, II класс; Бобла И.М. и др. Приветствуем всех посетителей официального сайта отдела образования, спорта и туризма Жодинского исполнительного комитета Фотогалерея — 2014 — 2015 учебный год — 2013 — 2014 учебный год — 2012 — 2013 учебный год — …. Тел./факс:8(01775)34101 пер.


Наряду с традиционной очной (дневной) формой повышения квалификации в 2014/2015 учебном году в АПО планируется проведение курсовых мероприятий в заочной (дистанционной) форме. При этом определено, что специальное образование осуществляется на двух уровнях получения основного образования — дошкольном и общем среднем. Рабочы сшытак. II клас; Ляшчынская Т.Л., Конюх А.В. Чалавек i свет, II клас; Грынько А.М. Чалавек i свет. Задача формирования речевых средств, достаточных для самостоятельного общения и обучения, решается в зависимости от возраста, года и условий обучения детей, уровня их речевого развития.

Для специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями зрения (издания рельефно-точечным шрифтом по системе Брайля): Андреева К.Ю., Лазаревич О.В. Изобразительное искусство, 1 класс; Валынец Т.М. i iнш. Также можно использовать контрастную обводку или нарисовать контуры этих предметов. Недопустимо требовать от учителя заполнения отчетной аналитической информации об успеваемости учащихся. Пропись 2, II класс; Бобла И.М. и др. Если учащийся изначально знает, какие задания он будет выполнять, в какой последовательности, особенно когда более легкие и мотивационные задания следуют за более сложными, вероятность нежелательного поведения заметно уменьшается.

Похожие записи: