Инструкции санпин 2 4 1 2791-10 с изменениями

инструкции санпин 2 4 1 2791-10 с изменениями
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Постоянно ведётся изучение педагогами базовых документов ФГТ ДО с последующим обсуждением на методических мероприятиях. Рабочие графики младшего и технического персонала оформлялись вовремя, в случаях отсутствия персонала своевременно производилась замена. В ДОУ были проведены проверки: готовность пищеблока к работе в летний период кампании и готовность ДОУ к учебному году. Образовательная деятельность, соответствующая возрасту детей и организуемая в соответствии с программой; обеспечивающая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.


Третья – образовательные учреждения не могут находиться в здании, высота которого превышает 4 этажа. Предметно-пространственная среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства. Подписи под этими письмами поставили также еще несколько детских центров России. Как она нам рассказала, высоту потолков проверяющие не меряли, а в качестве второго пожарного выхода «сошло» окно – детский центр находился в цокольном этаже. Наверняка многие из вас знают, что в конце декабря был подписан новый федеральный закон «Об образовании». По нему с 1 сентября 2013 года детские центры должны будут иметь лицензию. Если ранее в дошкольном учреждении стремились к формированию у детей большего количества знаний, умений, навыков, то современные требования направлены на качественный уровень, на развитие интегративных качеств дошкольника.

Педагогическое и управленческое сообщество изменения и нововведения воспринимает по — разному. Издаются приказы, работает комиссия по охране труда, назначены ответственные по пожарной безопасности, члены эвакогруппы в случае ЧС. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются. Окончание работы Учреждения (уход детей с родителями (законными представителями) – 19.00 часов. Для группы подобраны программы психокоррекции с учетом имеющихся трудностей. Психокоррекционные занятия с отдельными детьми проводились индивидуально с учетом психологических особенностей детей и запросов родителей.

Похожие записи: