Инструкции по технике безопасности при работе с кранами

инструкции по технике безопасности при работе с кранами
Метки: должностная | охрана труда | погрузочно-разрузочные |. При остановке механизмов, а также при работе механизма подъема на спуск контроллер следует выводить, не задерживаясь на промежуточных положениях. Ограждение, представляющее собой замкнутый контур, внутри которого поворачивается платформа, может быть выполнено из проволоки, прикрепленной с помощью прутковых элементов к ходовой части крана. На проволоку навешивают флажки. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. Общие требования». 4.3. На крутых склонах гор зона производства такелажных работ должна устраиваться на специально спланированных площадках или эстакадах.


Крепить конец каната на грузоподъемной машине можно также в стальной кованной, штампованной или литой конусной втулке с помощью клина или заливкой легкоплавким сплавом. При проектировании расстановки оборудования необходимо учитывать массу и габариты обрабатываемых изделий, характер работы и тип оборудования, обеспечивая безопасность работ. Выгрузка шпал и брусьев на ходу поезда запрещается. 5.3.2. Запрещается производить погрузку и выгрузку шпал и брусьев, пропитанных масляными антисептиками, без специальной одежды, установленной действующими нормами. Исключение может быть допущено при погрузке и разгрузке полувагонов крюковыми кранами, из кабин которых хорошо видна площадь пола полувагона и имеется возможность рабочему отойти от висящего на крюке груза на безопасное расстояние. Ответственность за правильную установку кранов возлагается на лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами. Перемещение груза вблизи конечных выключателей необходимо осуществлять на минимальной скорости.

При этом машинист обязан подавать соответствующий ответный сигнал. Степень затяжки гаек крепления колес и надежность работы тормоза следует проверить после преодоления первых (двух-трех) километров пути, а затем через каждые 20 — 25 км; соединять кран с буксиром следует через буксировочные крюки и другие буксирные приспособления или раму крана. Под ребро груза следует подложить специальные подкладки, предохранявшие стропы. 3.2.4. Обвязывать груз необходимо таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение отдельных его частей (досок, бревен, прутков, труб) и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении.

Похожие записи: