Инструкции по охране труда для механика судна морского транспорта

инструкции по охране труда для механика судна морского транспорта
Тетивы и балясины выдерживаются под нагрузкой в течение 5 мин. Острые отравления, тепловые удары и обморожения, происшедшие при выполнении трудовых обязанностей, относят также к категории производственных несчастных случаев. При оформлении гражданина на работу, при заключения с ним трудового договора, владелец предприятия должен проинформировать его под расписку об условиях труда, наличии на рабочем месте опасных и вредных производственных факторов и его правах на льготы и компенсацию за работу в таких условиях.


Следует отметить, что руководитель работ, непосредственно отвечающий за охрану труда на месте, где произошел несчастный случай, в состав комиссии по его расследованию не включается. Эти ограждения выставляются и надежно крепятся сразу же по открытии люков. Огон или сплесень, сделанный на стальном тросе, должен иметь по меньшей мере три пробивки целой прядью и две пробивки прядями с наполовину вырубленными проволоками. Величина избыточных тепловыделений определяется количеством теплоты, приходящимся на единицу объема помещения. Трудовые споры некоторых категорий работников рассматриваются только вышестоящими в порядке подчиненности органами. Указанные организации сообщают о несчастном случае в свои вышестоящие органы согласно установленному порядку.

Они устанавливают порядок и виды обучения, а также формы проверки знаний по вопросам охраны труда работников и лиц, которые проходят обучение в учебных заведениях. Они принимаются всеми директивными органами совместно или по соглашению с Федерацией профсоюзов и содержат важнейшие требования, единые для всего народного хозяйства. Опасный производственный фактор — это производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья. Предохранительная сетка должна также устанавливаться под частями марша трапа, расположенными над водой, или ограждения такого трапа на всю длину марша должны быть обтянуты сеткой или брезентом. Кроме того, на судах загранплавания надпись названия судна должна наноситься на щитах, установленных с каждого борта на ограждениях верхнего или ходового мостика.

Похожие записи: