Инструкции на жд транспорте украины цв-цл-0062

инструкции на жд транспорте украины цв-цл-0062
Гребень предохраняет колёсную пару от выхода из пределов колеи. Некоторые типы вагонов используют дисковые тормоза + магниторельсовый тормоз. Встречались паровозы и с коленчатой осью колесной пары. Колёсные пары в экипаже паровоза В крутых кривых колёсная пара направляется силами, возникающими в контакте внутренней боковой поверхности рельса и гребнем наружного колеса. Вагонная колёсная пара[править | править вики-текст] Вагонные колёсные пары Трещина. Не допускается ни в какой части колёсной пары.


Вагонная колёсная пара[править | править вики-текст] Состоит из: оси; 2-х цельнокатанных напрессованных колес. Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельсы. Рельсы под колёсной парой опускаются, а в смотровой яме находится специальный токарный станок.

Например: при входе поезда в левый поворот колесная пара смещается (накатывается на колею) вправо, следовательно уменьшается радиус катания левого колеса, а правого — увеличивается. Такая схема применялась в случае одноцилиндровой (на узкоколейных паровозах) и трёхцилиндровой паровой машины. При износе профиля колеса по кругу катания и по выкружке гребня производится обточка колеса в большинстве случаев на специальном токарном или токарно-фрезерном станке без снятия колёсной пары с локомотива. Для поддержания профиля ЖД-колёс, обеспечивающих нормальное движение, применяется обточка колёс, а в случае бандажных колёс — и смена бандажей. Цельнокатаное вагонное колесо состоит из ступицы, диска и обода. У обода, обращённого внутрь колеи, имеется выступ, называемый гребнем или ребо́рдой.

Похожие записи: