Инструкции для ктп транспорта

инструкции для ктп транспорта
При этом в сетях с компенсированной нейтралью следует использовать для сигнализации устройства, не требующие увеличения тока замыкания на землю. В случаях, когда необходимо отключение однофазных замыканий на землю, защита должна выполняться двухступенчатой. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой в соответствии с требованиями норм и правил. Нелинейная зависимость силы тяги соленоида от тока не позволяла выравнивать тормозные моменты моторного и прицепного вагонов. При малой нагрузке ток в цепи якорей и, следовательно, основных сериесных обмоток возбуждения мал. Питание электроприемников параллельных технологических потоков следует осуществлять от разных РП или ТП или от разных секций шин одного РП или одной ТП. Все взаимосвязанные технологические агрегаты одного потока должны питаться от одной секции шин. Должен быть исключен переток масла по маслостокам из одного маслоприемника в другой, а также растекание его по различным подземным сооружением.


Дальнейший анализ потока нарушений должен стать основой для переработки инструкций, обучения персонала, предъявления претензий к смежным организациям и др. Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов. В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. Для защиты от грозовых перенапряжений вагоны первых выпусков оснащались роговыми разрядниками, а последних — вилитовыми. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.

Изнутри кузов отделывался фанерой и покрывался лаком. В отличие от КТМ/КТП-1 сиденья в вагонах КТМ/КТП-2 были мягкими. Управление дверями моторного и прицепного вагонов было сблокировано. Перечень железнодорожных станций, на которых необходимо устанавливать повторительную головку на выходных светофорах, и порядок применения сигналов в таких случаях устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Похожие записи: