Ducati streetfighter 848 инструкция по эксплуатации

ducati streetfighter 848 инструкция по эксплуатации
Новобранец не располагает системой проскальзывающего сцепления, зато есть система электронного контроля торможения (Electronic Braking Control). На 5 зубьев увеличена задняя звезда (до 44 зубьев) и квик-шифтер – все это вкупе улучшает динамику разгона. Все сомнения мгновенно улетучились, стоило мне на 899-м пройти с ветерком первый быстрый поворот на треке. Словно его делали не рослые итальянцы, а компактные японцы. На месте стала заметна и еще одна особенность мотоцикла – его седло заметно толще и комфортнее. Как и прежде, Ducati встает на дугу с легкой долей строптивости, требуя твердой руки, что особенно заметно на быстрых перекладках и в острых шпильках. Техническая эволюция не принесла каких-то кардинальных изменений, но как раз благодаря ей Ducati 848 EVO не слишком теряется даже в компании 1199 Panigale.


Это представляет определенную сложность при обычной езде вне трека: чтобы получить оптимальное ускорение, надо всегда держать стрелку тахометра выше первой трети шкалы. Вот подножки расположены довольно низко — во время первого заезда на треке, когда я дал полный газ на выходе из крутого поворота на третьей передаче, задний амортизатор от такого напора сжался и я стал цеплять мотоботом за асфальт. Могу ли я сам выполнять операции технического обслуживания? Никакого ABS не надо! И что получается в целом? Я боюсь перехвалить «младший супербайк» Ducati. Поэтому компания и вывела на рынок «младшую» версию — Streetfighter 848, — запросив за нее куда как более скромные 12 400 евро. Когда на тахометре 10 000 об/мин, заднее колесо не «дробит» даже при полностью закрытом дросселе.

Еще не «хай-энд» от авторитетных итальянских специалистов из компании Andreani, съевших не один пуд соли при доводке Öhlins, но уже и не банальный ширпотреб. А если подобрать пружины под массу пилота, подозреваю, они заработают еще лучше. Introduciendo tu dirección de correo electrónico estarás siempre al día de las novedades y promociones de Ducati. Zero to 60 times does not guarantee the accuracy or validity of the motor bike 0-60 mph times.

Похожие записи: