Должностные инструкциистаршеймед сестры дневного стационара

должностные инструкциистаршеймед сестры дневного стационара
Роль среднего медицинского персонала в организации медицинской помощи в дневном стационаре по мнению пациентов значительна. Вывод: среди анкетируемых самый большой процент (27%) приходится на женщин в возрасте 40 – 50 лет и на мужчин (12%) этого же возраста. Она существенно меняет роль медицинской сестры в системе здравоохранения и во взаимоотношениях с пациентами. В этой специальности главной формой деятельности является сестринский процесс. Оценивают хорошо работу 73% пациентов, 79% после прохождения лечения почувствовали себя лучше и большая часть опрошенных.


Впервые стационарозамещающие формы медицинской помощи были созданы в России в 30-ые годы. В 1930-31 гг. на базе психоневрологической больницы им. П.Б. Ганнушкина был открыт дневной стационар. Он выполнял функции промежуточного звена между больницей и диспансером. Ответы пациентов об удовлетворенности внешним видом сотрудников, работой сестринского персонала и лечением в стационаре. Дать рекомендации пациентам и их родственникам о целесообразности четких выполнений назначений врача и профилактических мероприятий дальнейшего развития сердечно — сосудистых заболеваний и их осложнений. База исследования: дневной стационар Кардиологического диспансера №2 Дневной стационар. Вывод: Пациенты ответили, что им при лечении необходима помощь среднего медперсонала, очень часто 37%, часто 53% , редко 9% и очень редко 1%. Оценка удовлетворенности пациентов в ответах на вопросы во время лечения.

Очень большая нагрузка на медицинских сестер и поэтому они не могут уделять достаточно времени на каждого пациента (64%) Медленно работают, не успевают внимательно выслушать пациента (18%) Что Вам понравилось в работе медицинских сестер в стационаре? Проблемы пациентов, страдающих болезнями системы кровообращения, не утратили на сегодняшний день своей актуальности, так как ущерб, наносимый болезнью здоровью человека, требует качественного и целесообразного объема медицинской помощи. Пациент должен знать свой лекарственные препараты уметь их правильно применять. Диспансер оснащен современной аппаратурой, и контактирование с другими структурными подразделениями позволяет провести полное обследование пациентов и в краткие сроки установить точный диагноз и сопутствующие заболевания, чтобы качественно провести курс лечения. Вывод: большинство опрошенных удовлетворены внешним видом сотрудников стационара (79%) , работой сестринского персонала (91%) и лечением в стационаре (89%). Ответы пациентов на вопрос как часто пациентам в течение лечения необходима помощь среднего медперсонала. Наша задача избежать негативных влияний на пациента и улучшить состояние пациента. Мы должны научить пациентов жить со своим заболеванием и помогать себе в экстренных ситуациях.

Похожие записи: