Должностные инструкции учителей-предметников коррекционного обра

должностные инструкции учителей-предметников коррекционного обра
Формулируемые в настоящем разделе требования стандарта относятся (если явно не оговорено противное) также к учителю начальной школы в части его компетентности в преподавании математики и информатики. Другие, наоборот, постоянно приходят в школу и выпрашивают оценки для своих детей. Либо боятся что-то изменить в своей жизни, так как давно работают в школе. Учитель музыки: 1. Проводит в течение учебного года концерт-смотр для учащихся и родителей. 2. Оказывает помощь в планировании и проведении массовых внешкольных мероприятий. 3. Проводит в течение года олимпиаду по музыке, формирует сборную команду школы для участия в смотрах всех уровней.


Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Классный руководитель имеет право: Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы и других общественных органах школы. На основе анализа социального пространства учебного заведения, образовательного запроса родителей была выявлена потребность в организации специального коррекционного обучения VII вида детей с особыми образовательными потребностями.

Разрабатывает рабочие программы и поурочно-тематические планирования по предметам. Высокая оценка включает сочетание показателей динамики развития интегративных качеств ребенка, положительного отношения ребенка к детскому саду и высокой степени активности и вовлеченности родителей в решение образовательных задач и жизнь детского сада. Приведенный образец должностной инструкции учителя – лекало, которое поможет вам создать свой уникальный документ.

Похожие записи: