Должностные инструкции старшего администратора ресепшн

должностные инструкции старшего администратора ресепшн
Требования Гражданство РФ, владение ПК на уровне уверенного пользователя, организованность, ответственность, коммуникабельность. Возникают ошибки в этом отношении по причине частичного либо полного незнания нормативной документации, правил проверки, просто психологической неготовности к появлению проверяющих. Корпоративную культуру гостиницы обязан не просто усвоить каждый служащий, он должен выступать носителем этой культуры. Если нет другого варианта, кроме как отказ, гостю следует объяснить это в отдельном кабинете. Умение слушать является одним из главных критериев культуры обслуживания. Одновременно это помогает проводить постоянную работу с клиентом, посылая ему информацию о гостинице (новые услуги и т. д.), поздравления с днем рождения, праздниками.


Если у него есть время подождать, он сам предложит снять трубку. После того, как гость сделал свой выбор номера, его просят заполнить анкету или регистрационную карточку. Reception — это зона, где происходит встреча постояльцев и оформление документов на заселение. Если перед вами стоит клиент и звонит телефон, не отвлекайтесь на звонок, пока не договорите с гостем. Если этому другому человеку пришлось ждать какое-то время, следует извиниться за задержку.

При ведении баз клиентов формируется информационный дефицит, с затруднением установления контактов с клиентами, их развития. Гостиница без кафе — это просто «ночлежка», человек должен сначала вкусно поесть, а уже потом поспать. 4. Служба безопасности Служба безопасности обеспечивает поддержание порядка и безопасности гостиницы. Форменная одежда оказывает психологическое воздействие на гостей, нередко предопределяя их отношение к гостинице. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

Похожие записи: