Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы краткосрочного пребывания

должностная инструкция воспитателя дошкольной группы краткосрочного пребывания
Реализация принципов образовательной работы невозможна без тщательной подготовки в первую очередь воспитателей, непосредственно работающих с детьми. Технологии 1. Адаптированная образовательная программа «Школа-2000—2100». 2. Педологическая диагностика по программе «Школа-2100» (Л.A. Леонтьев). 3. Оздоровительная программа Б.А. Егорова. 4. Программа Н.Ф. Сорокиной «Театр. Минск: Издательский центр БГУ, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»). 1. Мыслюк, В.В., Кислякова, Ю.Н. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012 (серия «Учение с увлечением»). 1. Былино, М.В. Веселые фигуры: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Важно учитывать, что на начальных этапах (в первые 1 – 1,5 года после подключения речевого процессора кохлеарного импланта) приоритетным направлением коррекционной работы с детьми выступает развитие слухового восприятия. При постоянном заказе товаров через корзину Вы можете расчитывать скидку на рации midland, kenwood, alan, megajet, vector и ip-телефоны.


Администрация ДОУ с этой целью может организовать краткосрочные курсы для обслуживающего персонала. Радиостанция JJ-Connect 9000 PRO относится к универсальному классу — она может работать как в LPD, так и в PMR диапазоне. Экспертиза условий ДОУ по открытию группы кратковременного пребывания помогает выбрать наиболее оптимальные модели образовательных услуг, которые можно предложить родителям. Что это будет за система, из каких компонентов она будет сформирована — решает руководитель. С чего начать? С регламентирующих документов. Электроизмерительные приборы и реле должны быть переданы наладчикам для проверки и регулировки.

Кадры 1. Воспитатель. 2. Музыкальный руководитель. 3. Инструктор по физическому воспитанию. 4. Логопед. 5. Психолог. 6. Организатор художественной деятельности. Очень часто (почти каждый день)Часто (несколько раз в неделю) Редко (несколько раз в месяц)Очень редко (один-два раза в месяц) Практически никогда (один-два раза в год)Первый раз зашёл(-ла) на сайт Спасибо! Задачи: 1. Систематическое воспитание и обучение детей в привычных условиях семьи. 2. Оказание психолого-педагогической помощи родителям. Поддержание контакта с семьями Требования Необходимо педагогическое образование, желание работать с детьми.

Похожие записи: