Должностная инструкция управляющего отелем

Общим признаком работы всех сотрудников руководящего состава является осуществление ими координации работы руководства более низкого уровня. Один из постояльцев ирландского отеля попросил у администрации оказать ему весьма необычную услугу: на местном леднике организовать игру в гольф. Здесь стоит заметить, что образование само по себе, как и в любой другой работе, не может выступать гарантией профессионализма. Управляющий отелем, директор гостиницы, менеджер отеля – три названия одной профессии, которая в гостиничном бизнесе считается классической.

Скоординировать всё это на должном уровне не так просто. Так, изменение организационно-правовой формы организации, включение ее в состав другой организации (слияние) приводят к реорганизации структуры ее управления. Правило, которому следует профессиональный управляющий отелем: обучение персонала, повышение его квалификации должно происходить постоянно. Впрочем, пользование качественными услугами не обязательно оставлять только богачам, — остальные тоже имеют право на комфорт.
Данные директорские должности входят в состав среднего уровня управления организацией. Требования к персоналу при этом сами постояльцы, как правило, не высказывают заблаговременно и четко. Выпускники швейцарских ВУЗов очень высоко ценятся в ведущих гостиничных сетях, поскольку им наверняка можно доверять такое ответственное дело, как тонкая организация гостевого бизнеса. Вы можете определенно приблизиться к этому уровню, если посетите наш курс управляющих гостиницы.

Похожие записи: