Должностная инструкция управляющего гостинично ресторанного бизнеса

должностная инструкция управляющего гостинично ресторанного бизнеса
Кто же вас потом сможет догнать, если вы будете оставаться на вершине профессионального Олимпа! Кухня Обзор кухонь (славянские, кавказские, восточные, французская, итальянская, китайская, японская, фьюжн, haut cousine) и их продаваемость. Коллективный трудовой договор: порядок составления, правила утверждения, подписание уполномоченным лицом, государственная регистрация.


Опытный администратор ресторана, провожая гостей до двери вполне может оценить общие впечатления клиентов от заведения по их репликам и выражениям лиц. Анализ «домашних» медиапланов участников (работа в малых группах). Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) — не менее 20 задач. Данный курс предназначен для работающих специалистов и тех, кто только хочет работать администратором в ресторане или кафе. Новые группы по обучению менеджеров ресторана формируются каждую неделю. Оформление приказов: об образовании аттестационной комиссии, о проведении аттестации, об утверждении итогов аттестации.

Модель Киркпатрика и таксономия Блума Оценка потребностей в обучении, определение приоритетов. Слоган и его место в рекламном обращении и успехе имиджевой политики фирмы. Нередко бывает, когда консьержам приходится совершать покупки для посетителей отеля. И, как оказывается, бывают такие случаи, когда им приходится выбирать и покупать дом. Практическая часть: Решение проблемных ситуаций при распределении задач. Если менеджер считает свой профессионализм недостаточным, ему нужно продолжать самосовершенствоваться. А если его образование — и без того высшее, нужно попробовать набраться международного опыта.

Похожие записи: