Должностная инструкция педагога-валеолога в доу

должностная инструкция педагога-валеолога в доу
Обязанности воспитателя детского сада при приеме детей в группу Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности. Данная статья не претендует на исчерпывающее освещение поднятой темы и на полное руководство по работе педагога-психолога в структурном подразделении.


Неоценимую помощь здесь может оказать независимый коллега-психолог, имеющий опыт работы и согласившийся выполнять роль временного супервизора, а также обсуждение сложных ситуаций со знакомыми практикующими психологами. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Важно помнить, что руководитель и старший воспитатель Центра принимают участие в обсуждении годового плана педагога-психолога, т.к. он является частью годового плана структурного подразделения.

Выход: профессиональная склонность к рефлексии способствует тому, что психолог начинает явственно видеть и чувствовать изменения в собственном мировоззрении, взглядах на жизнь. Важно стараться следить за нарушением баланса между работой и личной жизнью. Выход: первое время лучше занимать нейтрально-доброжелательную позицию, постараться не попасть под влияние группировки или отдельного коллеги. Доброжелательное отношение к детям и коллегам, умение заинтересовать школьников своим предметом, творческое отношение к образовательному процессу. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Похожие записи: