Должностная инструкция педагога организатора в детском саду

должностная инструкция педагога организатора в детском саду
Координирует работу по аккомпанированию при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Выработать в себе способность своевременно выявлять те или иные проблемы ребёнка (сложности с обучением или проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками / одногруппниками) и уметь оказывать помощь в их разрешении. Часы рабочего времени на подготовительную деятельность устанавливаются для каждого учителя приказом директора школы на начало учебного года.


Пример 1. Учитель имеет учебную нагрузку 22 часов в неделю, время на подготовку к урокам составит: (22 час. / 20 час.) х 2 часа = 2,2 часа = 2 часа в неделю. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Елена М., г. Гомель. – Нет, Елена, вы не ошибаетесь. Поскольку же чем раньше начинается воспитательная работа с детьми, тем она эффективнее – должности педагогов-организаторов все чаще появляются не только в школах, но и в крупных детских садах (ДОУ). Зачем нужна должностная инструкция педагога организатора в школе?

Наниматель обязан не допускать к работе (отстранить от работы) работника, появившегося на работе в состоянии алкогольного опьянения (п. 1 ч. 2 ст. 49 Трудового кодекса РБ). За период отстранения от работы заработная плата не начисляется. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Порядок и условия, как правило, устанавливаются локальными нормативными правовыми актами, например, положением о премировании, правилами внутреннего трудового распорядка и т.п. Данными документами определяется порядок и размеры как премирования, так и снижения (лишения) премии. Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Похожие записи: