Должностная инструкция директора гбу жилищник

должностная инструкция директора гбу жилищник
Коммерческий директор = директор отдела продаж + директор по маркетингу Данный вариант соответствует должности директора по маркетингу и продажам, которые стала распространенной в западной практике. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления. Генеральному Директору нужно ресурсы распределять по всем направлениям деятельности. И при появлении конфликтов (к примеру, между финансовым и коммерческим отделами) генеральный директор должен становиться независимым арбитражем. Сейчас занимаемся реорганизацией и реструктуризацией бизнес-процессов своей компании. Мне приходилось работать, когда генеральный директор задавал вектор деятельности, препятствовавший коммерческому развитию, с позиции коммерческого директора. В действительности же, более важной оказывалась цена акций компании, на которую влияло множество факторов.


Следовательно, его задачи отводятся своей «правой руке» — первому заместителю, исполнительному директору, а в компаниях, в которой приоритет отводится коммерческой деятельности, данные функции возлагаются на коммерческого директора. Поэтому неудивительно, что на коммерческого директора возлагается статус второго человека в своей компании. Но у некоторых компаний трактовка должности коммерческого директора может отличаться. Особенно актуальным подобное совмещение становится для компаний, специализирующихся на инновационной продукции. Говорит Генеральный Директор Илья Мазин, Генеральный Директор холдинга «Офис Премьер», группа компаний ErichKrause, Москва Необходимость в коммерческом директоре возникает, когда компании предстоит связать 2 фактора – получение выгодных условий поставок и сбыта. При этом под контролем Генерального Директора остаются все вопросы, относящиеся к бухгалтерии компании. Поэтому роль коммерческих директоров в работе компаний претерпела определенные изменения.

Ему предстоит отвечать лишь за продажи своей компании. Если же у компании несколько учредителей, то они обычно распределяют между собой сферы управления. Ведь малые компании просто не могут себе позволить расходы на управленцев. Распоряжаться имуществом и средствами предприятия с соблюдением требований, определенных законодательством, Уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами.

Похожие записи: