Должностная инструкция администратора торгового зала

Осуществление контроля выкладки товара в соответствии с планограммами. Требования Опыт активных личных продаж и руководства персоналом обязателен. Эффективная организация и координация работы в торговом зале. Документ описывает виды ответственности сотрудника, права, функциональные обязанности, порядок подчинения, занятия и освобождения его от должности, требования к образованию, опыту. Предоставленную ниже типовую форму можно использовать при составлении должностной инструкции главного энергетика предприятия.

Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации. Однако в трудовом договоре не принято детально расписывать все должностные обязанности — для этого используют должностную инструкцию. Вносить на рассмотрение руководства: представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового зала; предложения о поощрении отличившихся работников и о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям. Администратор гостиницы Администратор гостиницы встречает, регистрирует, размещает посетителей заведения. В его обязанности входит обеспечение своевременной доставки багажа клиента в номер, информирование о правилах учреждения, услугах. Специфические обязанности администратора магазина: 1. Контроль своевременного пополнения ассортимента товаров, применения технологического, торгового оборудования. 2. Принятие мер к ускорению обслуживания посетителей. 3. Участие в приеме, учете товарно-материальных ценностей. Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах). Администратор может выдать деньги по возвращенным покупателями чекам только при наличии на чеке подписи руководителя СТО и только по чеку, выданному в данной кассе в течение 14 дней. Контроль выполнения персоналом корпоративных норм и правил обслуживания покупателей.

Похожие записи: